На все товары предоставляется гарантия. В случае, если купленный товар имеет ненадлежащее качество, возврат или обмен такого товара производится в течение 7 (семи) дней с момента получения (в соответствии со ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей»). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При этом технически сложные товары (согласно “Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации”, утвержденному Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.), подлежат возврату или обмену только при наличии существенного недостатка. Весь технически сложный товар проходит обязательную проверку качества, по результатам которой Продавцом принимается решение о возврате или замене товара. В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком в пределах десятидневного срока Магазин вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Возврат и прием товара для гарантийного обслуживания осуществляется в пунктах выдачи, обозначенных Магазином. Все возникающие вопросы по возврату и гарантиям принимаются здесь.
Для возврата либо гарантийного обслуживания, помимо соблюдения условий и предоставления документов, перечисленных выше, также необходимо:
– передать товар в полной комплектации (со всеми деталями, комплектующими и принадлежностями, указанными в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ));
– приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них для выполнения гарантийного ремонта.
Чтобы вернуть товар в Магазин почтовым отправлением, дополнительно оформите в отделении почты документ «ф. 107 Опись вложения». На нем обязательно должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения. Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор отправления. Также всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара в Магазин. Внимание: в случае отказа Покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от Покупателя до Продавца не возвращается.